среда, 23 марта 2011 г.

Переходные процессы

Вчера на лекции по переходным электромеханическим процессам преподаватель заговорил о причинах аварии на Саяно-Шушенской ГЭС, произошедшей в 2009 году, которая по его мнению была технологической. Сразу среди слушателей нашлись оппоненты. Мол, не оправдывайте руководство. И как то неожиданно вопрос перетек в русло обсуждения ситуации в Ливии. Профессор считает, что Ливийской молодежи нечего делать. Вот поэтому и возникают конфликты.
Потом он стал нас спрашивать, кто был в этом году в театре. Была, конечно же, я и еще пара молодых людей. Идея профессора была в том, что сейчас все работают с утра до ночи (привел пример ТНК ВР). Когда я сказала, что это не нормально и что если работник систематически задерживается на работе, и это уже стало нормой - значит он не справляется со своей работой. Причина может быть в нем, в его некомпетентности, нерасторопности или лени, либо причина кроется в неправильной организации труда руководством этого работника. Аудитория (какая-то ее часть) была в корне со мной не согласна - видимо, как раз их случай я и описывала))) Вобщем, профессор сказал мне, что моя работа - мое счастье, и я с ним, конечно же, согласилась, и мы вернулись к рассмотрению флуктуаций переходных процессов в роторе синхронной машины)))
Резюмируя, напишу так: было и в моей жизни время, когда я буквально жила на работе и работой. Потом появилась семья, а это значит, что у меня появилась вторая работа - домашняя, и я уже не могла постоянно проводить вечера в офисе. Потом я стала планировать свой рабочий день. Потом Бог подарил мне грамотного руководителя - он многому меня научил. А потом я просто пересмотрела свои ценности в жизни. Теперь, если я задерживаюсь на работе, это крайне редкий случай, который невозможно было предусмотреть. Надеюсь, эта традиция не прервется :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий