четверг, 17 марта 2011 г.

Вечный студент

Так сложилось, что в моей жизни опять наступил период обучения. И в то же время я поняла, что не все знания одинаково полезны. Совсем недавно я узнала о проекте "Новая эпоха", который воплощают в жизнь люди, небезразличные к судьбе молодого поколения нашей Родины. Мне посчастливилось пройти так называемый кастинг на обучение в Школе лидера новой эпохи. Теперь меня ждут 2 очень насыщенных  месяца: насыщенных новыми впечатлениями, знакомствами, новыми взглядами, знаниями. Вчера состоялось первое занятие, и я спешу поделиться аудиозаписью двух лекций:
1) Смена парадигмы.mp3
2) Семь уровней сознания.mp3
В конце лекции по смене парадигмы проводился небольшой тест по картинке с двойным значением. Чтобы было наглядее, привожу ее:
Ну, а в самом конце нам демонстрировали ролик - тест на внимание. После этого теста я поняла, что слишком внимательна к тому, что не нужно, а точнее: к тому, что мне навязывают...

Комментариев нет:

Отправить комментарий