вторник, 22 марта 2011 г.

Школа ремонта

Никогда не думала, что это будет так сложно. К ремонту нужно готовиться за пол-года, наверное, до момента его начала. У нас же все случилось очень быстро. Запланированный на лето ремонт уже в самом разгаре. Мне, как любой женщине, хочется, чтобы дома было красиво, светло, уютно, удобно для отдыха и для моего домохозяйничения. Муж же стремится к простоте, быстроте и экономичности. Рабочая бригада очень быстро выполняет все необходимое, нам остается только успевать за ними. Бегом выбираем сантехнику, покрытия и прочее. Первый блин получится комом. Я уже в этом уверена. Но зато мы получим опыт на будущее. Думаю, что в следующий раз я обязательно прибегну к помощи специалистов - дизайнеров :)

2 комментария:

  1. что за ком? о чем ты говоришь? И всё равно - ремонт это жутко интересно!

    ОтветитьУдалить
  2. У меня в голове не "вырисовывается" картинка, как все должно быть. А размышлять и придумывать некогда... Поехали со мной в субботу выбирать кухню!!! :)

    ОтветитьУдалить