вторник, 6 января 2015 г.

История одного предания

Сегодня, в честь праздника Рождества Христова, я хочу рассказать свою историю о том, как я однажды предалась Иисусу. Это был, пожалуй, единственный случай в моей жизни, когда я по-настоящему предалась Богу. Когда мне абсолютно не на кого было надеяться...

А было это почти 10 лет назад, летом 2005 года, когда я приехала в первый раз в Москву для прохождения производственной практики в ОАО "РЖД".
Гостила я тогда в квартире в подмосковных Люберцах, любезно предоставленной моей тетей. Шла вторая неделя моего пребывания в столице нашей родины.
Я тогда в первый раз так долго задержалась на работе и уехала на предпоследней электричке.
Только я тогда не знала, что график движения электричек не совпадает с графиком работы маршрутных такси. Последняя маршрутка ушла со станции около 22.00, а был уже двенадцатый час ночи.
Я растерялась. Во-первых, у меня не было с собой карты Люберец (а айфона тогда у меня еще не было) и я не знала, как идти пешком. Во-вторых вокруг было немноголюдно, а те люди, которые были... на них смотреть даже было страшно, не то, что спрашивать о чем-то:)
Вызывать и ожидать такси времени не было, а садиться в местные джехад-мобили я побоялась. Оставался еще вариант - звонок другу, вернее брату, но его тоже пришлось бы ждать, а мне хотелось скорее покинуть район станции Люберцы-1 (или 2, уже не помню) да и беспокоить все семейство своих родственников в столь поздний час я не хотела. Ночные Люберцы - не самое подходящее место для благовоспитанной двадцатилетней леди.
И я решила предаться Богу. Это получилось как-то спонтанно. Я пошла в сторону движения маршрутного такси, на котором каждый день я ездила от места своего проживания и обратно. Я примерно понимала направление, в котором находился мой дом, но как точно идти, я не знала. Я просто шла, думала об Иисусе и непрерывно повторяла "Отче наш..." (т.к. других молитв я не знала) снова и снова. Я даже не чувствовала большого страха. Я просто шла наугад, старалась выбирать более освещенные участки дороги, (хотя и мимо темных гаражей пришлось пройти) повторяла молитву и смотрела только под ноги. Откуда-то доносились крики подвыпивших компаний, лаяли собаки, но ни одной живой души на своем пути я не встретила.
Так я в целости и сохранности дошла до дома...
Тогда об этом случае я забыла через день-другой. Но сейчас, я очень часто вспоминаю то свое состояние. Такой концентрации, такого предания, бесстрашия, веры, такой искренней молитвы, у меня не было и по сей день, и я очень благодарна Господу Иисусу за его милость!




Комментариев нет:

Отправить комментарий