среда, 3 сентября 2014 г.

Как в мою жизнь пришли Веды

Сегодня я хочу написать о том, что очень круто изменило мою жизнь в лучшую сторону. О том, как в мою жизнь пришли Знания. Возможно, это будет попыткой самой понять, как же я "докатилась" до такой жизни:)))

Вспоминая свое детство, я всегда удивляюсь тому, что меня тянуло в церковь. Такая маленькая девочка 8 лет ходила сама себе в церковь на службы и причастия, хотя в семье никто храм не посещал. Разве что когда крестили моего младшего брата...

Когда в школе открыли воскресную школу, я стала ее посещать. Мне было 8-9 лет, наверное. Но что-то меня смущало в этой школе. Здесь надо отметить, что от природы у меня хорошо развита интуиция, я часто интуитивно чувствую будущее, и могу различать плохое от хорошего, хотя не всегда толком это могу объяснить. Почувствовав себя неуютно в этой школе, я перестала ее посещать. Позже выяснилось, что это были баптисты. Как они попали в общеобразовательную школу, неизвестно. Видимо, сказалась теистическая безграмотность руководства школы в только что развалившемся коммунистическом обществе:)
Я читала Библию для детей с яркими картинками, смотрела мультфильмы с библейскими сюжетами. К 5 классу я многие притчи знала наизусть и даже что-то декламировала в школе на уроках литературы:)


В юности меня охватил дух несогласия. Я критиковала идеи обязательного хождения в церковь, не уважала попов на иномарках, считала, что Бог должен быть в сердце, а не в храме. Позже меня увлекли гадания. Я гадала на картах и рунах. Видимо, за счет интуиции мои гадания всегда сбывались, и в какой-то момент, когда сбылось очередное негативное предсказание, мне стало страшно,  что могу сама своими мыслями их притягивать. На этом мой "оккультизм" закончился.



Во что я верила в юности? В закон сохранения энергии. Этот закон я прилагала не только к материальным аспектам жизни, но и к эзотерическим, так сказать. Я верила, что душа - это энергия, и по закону сохранения энергии, когда она оставляет тело после смерти, она не может исчезнуть бесследно. И я рассуждала, что для равновесия системы должно быть всегда одно и то же количество душ, которые перераспределяются. Идея реинкарнации подходила мод "мою теорию", поэтому то, что душа меняет тела, у меня никогда не вызывало сомнений:))

Я часто думала о рае и аде и в моей голове рождались разные вопросы: 1) откуда берется приток новых душ (энергий) на земле, если попадание в рай или в ад случается навечно? 2) что за злыдень такой этот Бог, что отправляет души страдать в ад навечно, без возможности исправиться? 3) неужели у разных религий разные "раи" и "ады"? И т.п.
Ответы на эти и другие вопросы не приходили, и я не знала, где найти на них ответы...

В студенчестве меня заинтересовал Фрейд, но я быстро к нему остыла. Тогда в принципе любая психология для выглядела, как жевание пережеванного.
Закончив институт и поработав годик, меня обуяла жажда знаний.  Я стала думать об аспирантуре. Я стала читать. Меня увлек Толстой, я была впечатлена глубиной его книг, его мыслей. Подготавливая себя к аспирантуре я читала также философию. Кант, Спиноза. Я стала размышлять о жизни. Первое ведическое произведение, которое я прочитала, это была Кама-сутра. Я прочитала и удивилась, что этот трактат содержит не только позы, но и множество высказываний об отношениях мужчины и женщины. В это время моя мама стала изучать нумерологию и "заразила" меня ею. Через нумерологию я узнала о Ломоносове. Наверное, это покажется странным, причем здесь Ломоносов? Но согласно его психоматрице, он родился в крестьянской семье и имел все качества для того, чтобы быть хорошим крестьянином. При всем при этом у него был определенный потенциал, который он и использовал, кардинально изменив свою казалось бы понятную судьбу. Как он об этом узнал? Как нашел в себе силы идти наперекор судьбе? Откуда такая смелость и уверенность в себе? Я была вдохновлена его примером. Между тем, в аспирантуру я не поступила, так и не решив, какой сфере посвятить свою жизнь (физике, электро- или теплоэнергетике).

А в это время Веды поглотили весь интерес моей мамы.
В очередной приезд к родителям в гости, мама с энтузиазмом мне о них рассказывала. О том, какие это древние, глубокие и содержательные знания.
Поскольку мама - натура увлекающаяся, я не восприняла тогда ее всерьез, но согласилась послушать лекции ведического психолога Гадецкого, чтобы не расстраивать маму своим отказом.
Первые лекции, которые я прослушала, меня не впечатлили. Как-то все было сложно и непонятно, как мне это применить в жизни. Очередная психологическая теория, думала тогда я:)
В другой приезд к родителям мама уже слушала Торсунова, а вот его лекции меня очень заинтересовали. Первое, что я услышала - это были обязанности женщины. Я почувствовала, что мне нужны эти лекции. Они - это именно то, что мне нужно.
Попав в этот информационный поток ведических знаний (о жизни, отношениях, о здоровье, о мироустройстве), я никак не могла ими "напиться". Как будто я нашла колодец с чистой питьевой водой в пустыне!
Я наконец-то нашла ответы на свои юношеские вопросы. Я перечитала Библию и теперь она мне открылась совершенно иначе. Только глазами Вед я смогла понять послание Иисуса.
Я узнала о том, что такое святость, кто такой святой человек. Читая жития святых я убедилась в том, что истина одна. То, о чем проповедовали христианские святые и то, о чем говорят Веды - не противоречит друг другу.
Я стала вегетарианкой, перестала употреблять алкоголь (он как-то сам "отвалился" в отсутствии мяса), стала соблюдать режим дня и питания, благодаря чему я стала лучше себя чувствовать, я стала здоровее! У меня появилась духовная практика, началась моя внутренняя жизнь.
Но самое главное, что пришло в мою жизнь благодаря Ведам - это общение. Господь подарил мне столько встреч и дружеских отношений с удивительными, открытыми, жизнерадостными, добрыми людьми!
Воистину, когда меняешься сам - меняется все вокруг тебя.
Теперь я знаю, для чего и почему живу. И я очень счастлива этим, ведь только истинные знания РЕАЛЬНО приносят счастье!


Комментариев нет:

Отправить комментарий