понедельник, 31 января 2011 г.

Еду я на родину

Не в прямом смысле, конечно, еду, а в виртуальном :) 
Когда-то люди умели перемещаться в пространстве без самолетов и других аппаратов. Сейчас есть возможность это сделать, не летая самолетами Аэрофлота, с помощью такого уже родного интернета. Поэтому, иногда захожу на сайт моего одноклассника, посвященного городу Иркутску и всей Восточной сибири вместе взятой, где я прожила большую часть своей жизни. 
Так что приглашаю всех в виртуальную Сибирь: http://38irk.ru.

2 комментария:

  1. да-да-да :) расскажи, где ещё в Восточной Сибири ты жила:)

    ОтветитьУдалить
  2. О, где я только не жила :) Больше всего времени жизни прошло в г. Бодайбо и г. Иркутске, а также в пос. Балахнинск (Бодайбинский р-н), г.Бабушкин, ну и, конечно же в г. Черемхово, где я родилась и время от времени приежала к бабушке на летние каникулы :)

    ОтветитьУдалить